Одним из основных источников повышенного шума в салоне машины служит пол – точнее, не изолированный от шумов пол. Сегодня мы поговорим о том, как правильно выполняется шумоизоляция пола автомобиля, какие ошибки нельзя допускать и кому нужно доверять эту серьезную и ответственную работу.

Почему так важно уделить внимание полу авто?

Именно на днище автомашины приходится наибольшее воздействие механических сил, вызывающих шум. Колесные пары при прохождении различных дорожных участков – гравийных, асфальтовых, участков с лужами, брусчатых и так далее – создают разные по интенсивности, но так или иначе вызывающие дискомфорт у пассажиров и водителя, звуки. Кроме того, возникает сильная вибрация, способствующая возникновению внутренних шумов в салоне. Через пол машины проникают и звуки от подвески, КПП, выхлопной системы, коробки передач. Именно поэтому обязательно нужно изолировать специальными материалами днище авто, снижая при этом и вибрационную, и звуковую нагрузку.

Шумоизоляция пола – это сложно или просто?

Как специалисты, мы утверждаем, что это – одна из самых сложных и трудоемких работ по шумоизоляции. Именно поэтому шумоизоляцию пола автомобиля лучше не делать самостоятельно. С какими проблемами вы может столкнуться, если решите своими руками провести все работы:

  1. Полный демонтаж всего салона машины. Нужно поэлементно (в определенном порядке!) откручивать и вынимать части салона. А потом – так же аккуратно, в том же порядке устанавливать на место.
  2. Сложные выкройки материала из-за большого числа конструктивных деталей и вырезов на полу.
  3. Большая площадь обработки чистящими и обезжиривающими средствами.
  4. Очень аккуратно нужно обращаться с проводкой, проходящей по днищу. Их легко повредить, устанавливая или снимая сиденья.

Лучше всего обратиться к опытным мастерам, которые сделают все быстро и качественно. Мы всегда готовы помочь!

Примерная схема работы по установке шумоизоляции

Первый этап шумоизоляции пола автомобиля – освобождение салона. Об этом мы уже упомянули. Предварительно отключается питание от аккумуляторной батареи, затем демонтируются сиденья, обшивка, центральный тоннель, ковролин, воздуховоды и так далее.

Второй этап – очистка пола. Мы используем профессиональный парогенератор и мощный пылесос. После обезжиривается вся поверхность пола и тщательно просушивается.

Третий этап – укладка первого слоя вибродемпферного материала. Покрывается не вся поверхность, площадь зависит от типа материала и марки авто. Так, при работе с Визоматом достаточно 70-80%, а для БиМастБомба хватает 60%. Как правило, поперечные усилители кузова в обработке не нуждаются. Но если это делается, необходимо вырезать материал, учитывая все отверстия.

На разные участки накладывается материал с разными характеристиками: на наиболее вибронагруженные – один, на другие – другой. Тщательно следят, чтобы изоляция плотно прилегала к металлу, от этого зависит ее эффективность. Мы используем специальный инструмент. Особое внимание уделяют отсеку для запаски – здесь нужно использовать материал с высокой степенью влагозащиты, например, Сплен.

Третий этап – укладка шумопоглотителей. Толщина слоя зависит от марки машины и ее особенностей.

Четвертый этап – звукоизоляция, чаще всего акустическим войлоком. Его кладут на пол в ногах у водителя и пассажиров. По сути, работы на этом завершены, и остается лишь вернуть все салонные элементы на место.

Сегодня мы рассказали вам о комплексной шумоизоляции пола автомобиля. Надеемся, материал был для вас полезен. Как профильные специалисты с большим опытом, мы приглашаем вас воспользоваться нашими услугами по установке шумоизоляции. Мы работаем быстро, качественно, с гарантией результата. По всем вопросам обращайтесь по телефону, указанному на сайте.