Замок на капот – зачем он нужен?

Защитные замки на капот выполняют основную функцию защиты автомобиля от угона. Множество важнейших элементов автомобиля находятся в подкапотном пространстве. Имея свободный доступ в подкапотное пространство, угонщик может поменять блок управления двигателем для обхода штатного иммобилайзера и запуска двигателя. ПРАВИЛЬНО установленный замок капота существенно усложнит угонщику доступ в под капот автомобиля.

Есть два вида защиты капота: механические замки и электромеханические. Механические замки открываются специальным ключом. Электромеханические подключаются сигнализации или иммобоилайзеру и открываются при снятии машины с охраны или при распознавание метки иммобилайзера.

Надежным замком капота считается электромеханический, так как механический подвержен взлому. Поэтому для надежной защиты стоит рассмотреть электромеханику.

1
замок 3
замок 4

При установке стоит учесть некоторые факторы:

  • Обязательно установить на штырь замка антиспильную трубку, что усложнит угонщикам спиливание штыря замка.
  • Отказаться от установки троса аварийного открывания. Спрятать аварийный трос очень сложно, на многих авто это 2-3 места о которых угонщики знают. За место троса следует вывести силовой провод в секретное место. При подаче питания на этот провод замки откроются.
  • Если у авто капот большого размера, то есть смысл установки двух замков. Это делается для того что бы угонщик не смог отогнуть капот.