Тип отопителя
- Макс. время обогрева (мин.) — 60
- Тип используемого топлива — дизель
- Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) — 0,17
- Производительность (кВт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) — 5,0 / 2,5
- Потребление мощности (Вт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) — 21 / 12
- Габариты (мм) (длина x ширина x высота) — 218 x 91 x 147
- Масса центрального блока с насосом (кг) — 2,1
* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.
Описание Webasto Thermo Top Evo Start (дизель, 5 кВт, 12 В)
Автомобили с дизельными двигателями пользуются популярностью из-за высокого крутящего момента и небольшого расхода топлива, по сравнению с бензиновыми моделями. Экономия топлива обеспечивается повышенным коэффициентом полезного действия, когда энергия от сгорания топлива меньше уходит в тепло, а больше в мощность. Но зимой это приводит к неприятным последствиям – дизель очень долго прогревается, в салоне часто холодно даже во время движения. Webasto Start (дизель) создан для решения этой проблемы.
Как устроен предпусковой прогреватель Thermo Top Evo Start
Многие автовладельцы устанавливают автосигнализации с автозапуском, чтобы иметь возможность прогревать двигатель ночью и непосредственно перед поездкой. Такой вариант более удобен, чем ночной визит к автомобилю, но приводит к высокому расходу топлива. Двигатель рассчитан на создание крутящего момента для быстрого ускорения, поэтому даже на холостых оборотах его КПД для нагрева системы охлаждения и радиатора отопления салона невысоки. Дизельный Webasto Thermo Top Evo Start намного более эффективен, при этом предохраняет все узлы и агрегаты от повышенного износа, вызванного холодным пуском.
Фактически, предпусковой отопитель это небольшая печь, работающая на жидком топливе. Входящий в комплект насос обеспечивает подачу дизельного топлива в камеру сгорания. Насос, встроенный в контур охлаждения двигателя и отопления салона перекачивает рабочие жидкости, обеспечивая нагрев. Основная функция Вебасто Старт (дизель) – это нагрев двигателя до рабочих температур. При достижении температуры охлаждающей жидкости в 55 градусов, отопитель переходит в экономный режим работы — мощность прогрева снижается в 2 раза. Такой принцип работы значительно снижает расход топлива на прогрев силового агрегата.
Преимущества данной модели подогревателя
Комплект оборудования рассчитан на минимальный расход топлива и электроэнергии штатного аккумулятора, а также на сохранение окружающей среды. На цикл прогрева в 20 минут тратится порядка 200 грамм дизельного топлива, это в разы меньше чем при запуске двигателя. При этом нужно учитывать, что прогретый дизель сразу же выходит на экологичный режим работы, с минимальным расходом.
Оборудование может управляться по аналоговым каналам, поэтому возможно управление как от любых моделей автомобильных сигнализаций, так и других устройств. В комплект входит цифровой таймер, обеспечивающий удобное управление системой.
Webasto Evo Start (дизель) дает возможность обеспечить безопасность управления автомобилем в холодное время года, увеличить ресурс силового агрегата, и все это – по самой конкурентной цене. Установка дополнительного оборудования в квалифицированных сервисных центрах никак не влияет на заводскую гарантию, поэтому можно смело делать свой автомобиль более комфортным и надежным.