Тип отопителя
- Макс. время обогрева (мин.) — 60
- Тип используемого топлива — дизель
- Расход топлива* (л) — 0,3 — 0,6
- Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) — 0,19 — 1,1
- Производительность (кВт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) — 9,1 / 1,8 — 7,6
- Потребление мощности (Вт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) — 90 / 37 — 83
- Габариты (мм) (длина x ширина x высота) — 355 x 133 x 232
- Масса центрального блока с насосом (кг) — 4.8
* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.
Описание Webasto Thermo Pro 90 (дизель, 9 кВт, 24 В)
Дизельный Webasto Thermo Pro 90 24 вольта напрямую подключается к бортовой сети грузового автомобиля. Кроме подогрева салона и охлаждающей жидкости двигателя возможен подогрев АКБ, гидравлической системы, бака с дизельным топливом. Отопитель работает на дизельном топливе, может подключаться как к баку транспортного средства, так и к дополнительно установленной емкости.
Основные преимущества Webasto Thermo Pro 90 24 вольта
Данная модель позволяет плавно регулировать мощность нагрева в диапазоне от 1,8 до 7,6 кВт (9,1 кВт в форсированном режиме) в зависимости от условий. Расход дизельного топлива составляет от 0,19 до 0,90 л в час, что на порядок меньше, чем при прогреве двигателя автомобиля. Кроме того, кратно снижаются выбросы продуктов горения в атмосферу, что может быть важно при стоянке в городе. Насос устройства перекачивает в час до 1650 л охлаждающей жидкости, обеспечивая быстрый прогрев двигателя. Потребляемая мощность предпускового подогревателья в зависимости от режима составляет от 37 до 83 Вт.
В особо сложных условиях можно использовать Webasto Thermo Pro 90 (дизель, 9 кВт, 24 В) совместно с дополнительным оборудованием. В этом случае жидкость прокачивается по охлаждающему контуру через двигатель, затем активируется дополнительный отопитель или радиатор в кабине. Устройство успешно эксплуатируется в арктических условиях и в горах. Для сверхнизких температур предназначен режим «арктический старт», в горах анализируется содержание кислорода в воздухе и изменяется режим работы подогревателя, обеспечивая полное сгорание топлива. Устройство успешно работает на высоте до 3,5 км.