Новая разработка от компании TEC-electronics – универсальный модуль FanControl-U2. Данное устройство объединяет в себе множество модулей, ориентированных на различные марки автомобилей и реализует весь их функционал. Кроме этого, добавлены новые возможности, например: регулировка скорости работы вентиляторов штатного климат-контроля, управление штатным подогревателем Webasto по цифровой шине, управление штатным подогревателем двигателя с учетом показателей датчиков автомобиля. Модуль управления штатным климат-контролем TEC FanControl-U2.

*стоимость органа управления с установкой действительна при условии установки отопителя Webasto. При отдельной установке органа управления цена будет выше.Webasto Thermo Call 4 Advanced.

Цена с установкой
19 800 руб.

Tab Title

Описание TEC FanControl-U2

Новый модуль FanControl-U2 является результатом длительных разработок и усовершенствований модулей предыдущих поколений от компании «ТЭК Электроникс». Новый модуль объединил в себе две разные платформы CAN-шины, что позволило добиться принципа «один для всех». FanControl-U2 является универсальным и поддерживает широкий спектр автомобилей, который раньше поддерживался различными узконаправленными модулями.

Дополнительный разъем mini-USB позволяет конфигурировать, настраивать программное обеспечение и обновлять прошивку модуля непосредственно установщикам, теперь не нужно менять модуль при появлении новой версии прошивки. Все настройки осуществляются через персональный компьютер.

Новый процессорный модуль позволяет решать многофункциональные задачи без каких-либо задержек даже на самых высокоскоростных CAN-шинах.

Возможности FanControl-U2

  • Возможность управления штатным догревателем Webasto в качестве предпускового подогревателя;
  • Управление штатным климат-контролем для реализации функции прогрева салона;
  • Программирование скорости вращения вентиляторов штатной климатической системы автомобиля;
  • Управления предпусковыми подогревателями по цифровой шине;
  • Настройка работы предпускового подогревателя с учетом показаний штатных датчиков автомобиля (температура в салоне, температура окружающей среды, температура двигателя и т.д.);
  • Управление программой прогрева со штатных брелков или кнопок автомобиля, или с любых внешних систем управления (GSM-модуль, брелок).

Функции:

  • Напряжение питания — 9 ÷ 15 В
  • Ток потребления в дежурном режиме — не более 2,5 мА
  • Ток потребления в рабочем режиме — не более 200 мА
  • Рабочая температура — -40 ÷ +85 ºС
  • Относительная влажность, не более — 95%